четверг, 11 апреля 2013 г.

размышления вслух

Долго ничего не писала, нужно было время, чтобы осмыслить, подвести черту, наконец, собраться с духом...
Адресую эти слова, прежде всего, своим ученикам: "Ребята! У каждого из  вас впереди долгая, интересная, счастливая жизнь! Но... жизнь многогранна, поэтому... учитесь уже сейчас "держать удар"!

Такое испытание, название которому "профессиональный конкурс", для себя я выбрала осознанно, хорошо понимая, что будет непросто, при этом никак не ожидая, что технические проблемы, возникающие у людей при использовании мультимедийного оборудования, смогут сыграть злую шутку, выбив "из колеи" взрослого, прошедшего через  многие конкурсные испытания, человека. Но... что случилось, то случилось... жаль, что не смогла "сдержать  удар"!

Я благодарю учеников за  помощь в подготовке видеофрагментов к конкурсу, за вопросы, которые хотела задать и задала мне Ксюша Кокунова, за ваше понимание и поддержку.

Я благодарю учеников, которые трудятся не только на уроках физики, постигая законы науки, реализуя  собственную потребность в образовании.

"Сила человека - в его слабости" -  такими словами  хочу подвести итог прожитому и пережитому мной первого и второго апреля две тысячи тринадцатого года!

1 комментарий:

  1. 1 апреля.... коридор лицея №64... Первым бросилось в глаза красивое яркое платье, чёткая походка, устремлённый вперёд взгляд. Именно такой Вы мне, Любовь Ивановна, запомнились! Ваше выступление было и содержательным, и ярким!
    У каждого в Конкурсе свой путь, у которого разная длина. Мой путь был также короток, но ведь главное, с каким "багажом" идей мы уйдём с конкурса, как их будем применять! Я желаю Вам только успеха и только удачи!

    ОтветитьУдалить